Продажа отелей

Три типа разных звезд Черные звезды Для отелей Великобритании существует целых три типа звезд: Красные и золотые звезды Их получить не так то просто. Красные звезды по версии Автомобильной Ассоциации присваиваются особо рекомендуемым отелям Золотые звезды АА - это знак особого класса, который выдается по результатам инспекции представителей автоклуба. Большинство номеров являются смежными с совмещенным санузлом , а в качестве еды вам, как правило, предложат ежедневный завтрак, а часто даже ужин. Все комнаты являются с более удобными и лучше оборудованными спальнями по сравнению с 1 звездой. Отель имеет ресторан или столовую, в которой ежедневно подают завтрак и ужин.

Лучшие школы гостиничного бизнеса

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора.

Объем предложений по странам соответствует конъюнктуре спроса. специфические проблемы, незнакомые инвесторам из европейских стран. Доходность от вложений в гостиничный бизнес в более развитых странах с .

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса. Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул.

К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями. Эти основные тренды и определяют перспективы гостиничного бизнеса, как развитие существующего гостиничного хозяйства и освоение его новых сегментов. Отличительные особенности гостиничного бизнеса России и стран СНГ заключаются в возрождении отрасли после развала СССР, освоении европейских стандартов качества обслуживания и налаживании новых международных связей.

В то же время положительные тенденции роста проявляются в западном Калинингаде, на Дальнем Востоке, в промышленном Красноярске, Иркутске и других населенных пунктах в акватории Байкала, а также в крупных промышленных центрах страны, где появляются новые современные отели.

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США.

США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских.

Из последних тенденций в гостиничной индустрии Франции Бронируя гостиницу 2* в странах Западной Европы, особенно Германии.

Поэтому каждый абитуриент должен решить важные вопросы: Какой Вуз имеет высокий рейтинг? Он создан на основании опроса -специалистов и руководителей международных сетевых отелей, которые должны были ответить на вопрос: Швейцария Государственная школа гостеприимства с большими группами, основанная в году в Лозанне во времена туристического бума в стране.

Совместно с институтом Глион она формировала легендарную швейцарскую систему образования. В основном, здесь учатся студенты из французской части Швейцарии, при этом процент международных студентов достаточно низкий, что затрудняет свободное общение на английском языке. Швейцария Самый известный институт гостиничного бизнеса и туризма, который готовит профессионалов высокого класса.

Ресторанный и гостиничный бизнес за рубежом

Георгий Качмазов Почему покупка отеля в Европе остается привлекательной инвестицией В то время как число туристов в мире побило новый рекорд, инвесторы вкладывают деньги в отели — один из самых перспективных классов недвижимости в ближайшем будущем, уверен управляющий партнер . Почти половина из них млн путешествовали по Европе — это самое популярное направление для путешествий в мире. Вместе с числом туристов растет гостиничный бизнес. Если отбросить портфельные сделки и брать в расчет только единичные, то в году был поставлен летний рекорд:

Гостиничный бизнес – купить на Этот учебник широко известен в европейских странах; популярность его настолько велика, что за .

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов.

Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент. Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте. , США Университет Хассона дает студентам возможность учиться в интернациональной среде и предлагает более 50 программ бакалавриата, а также программы магистратуры и докторантуры. Будущие работники туристического сектора здесь могут получить степень бакалавра в гостиничном и туристическом менеджменте со специализацией в продажах и маркетинге или ведении малого бизнеса, двойную степень бакалавра в финансах и гостиничном управлении, степень магистра в бизнес-адинистрировании и гостеприимстве.

» Продажа отелей в Европе

Гостиничная индустрия Европы подобно американской, наиболее развитая, однако развивается более стабильно с устойчивыми темпами увеличения доходов. В Европе гостиничный бизнес сегодня приносит рекордные доходы и дает возможность компаниям достаточно средств для модернизации и инвестирования капитала Секрет больших денег или"Ключ к прибыли" Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег Однако, мировые процессы интеграции и глобализации дают основания прогнозировать в ближайшем будущем более интенсивное поглощение крупными гостиничными компаниями менее конкурентоспособных.

Прогнозируемая ситуация достаточно вероятна, поскольку на европейском рынке доля гостиничных цепей значительно меньше чем в США. Европейская гостиничная индустрия по сравнению с североамериканской характеризуется высокой долей независимых гостиничных предприятий.

Концентрация сетевого гостиничного бизнеса в Европе в начале На сегодняшний день в странах Европы представлено

является одним из признанных мировых лидеров в туристическом и гостиничном консалтинге и имеет одну из самых крупных баз данных для проведения своих исследований — более 11 тысяч гостиниц, представляющих почти брендов. Полученные цифры подтвердили уже известную всем истину — гостиничный бизнес в Европе в целом вступил в фазу рецессии. Хотя снижение экономических показателей в целом не так и катастрофично — падение к уровню прошлого года составило лишь 1.

Показатели гостиничной экономики разных стран различаются в зависимости от специфики въездных туристических потоков. Изменения в и в странах ЕС в период годов для одноместных номеров Исследования подтверждают, что уменьшение спроса в целом заставляет отельеров снижать , но при активной и качественной политике продаж в целом удалось добиться определенного роста реальных поступлений от проданного номера и в году.

Кривые на приведенных таблицах демонстрируют лишь динамику в изменениях и , а не их абсолютные величины. Наших читателей должны заинтересовать конкретные цифры и для различных категорий гостиниц. В других категориях, наоборот, было отмечено возрастание объявленных цен. Изменения в цене на стойке на одноместные и двухместные номера в странах ЕС евро Категория.

Гостиничный бизнес за рубежом, в Европе, Швейцарии

Однако с этой категорией все не так просто, потому что единой мировой системы классификации отелей, в том числе в объединенной Европе, не существует. Еще начиная с середины прошлого века отельеры и прочие представители туристической индустрии дискутировали относительно определенного единообразия в этом вопросе, но до сегодняшнего дня в каждой стране к вопросу звезд, присуждаемых отелю, подходят по-разному. Эта организация в конце х годов разработала свод критериев, в соответствии с которыми немецким отелям присуждаются звезды — от 1 до 5.

Практичные и скрупулезные немцы прописали в правилах практически все вещи, которые влияют на получение звезд — от системы подогрева пола в номере до количества в нем тумбочек, от уровня владения персоналом языками до наличия в штате швейцаров и парковщиков.

Почему гостиничный бизнес Европы является привлекательным для инвесторов, в каких странах самые высокие темпы роста дохода.

Европе он связывается с трансформацией экономической и культурной жизни. Активизация экономики путем оживления т торговли, расширение сферы занятости отражается в путешествиях, обусловливает эволюцию в сфере гостеприимства - увеличивается количество средств размещения и питания, они модернизируются, приобретают четких рис в специализации, улучшается качество обслуживанияня. В конце в во. Франции возникли первые внушительных размеров средства размещения гостиничного типа в специально построенных частных дворцах и роскошных государственных особняках, которые получают название"отель"У испы.

Ливни смысле это понятие означает"городской дворец магната", место нахождения дипломата иностранного государства или городской власти. Численные отеле - дворцовые комплексы, возникающие у крупных городов. Европы в - вв, выполняют функции загородной резиденции временного размещения важных гостей, кроме основного дворца, в котором проживал владелец отеля.

Среди наиболее известных тогдашних гостиниц и отелей в. Клюни середина в ,. Бурбонский дворец, который известен как"отель принца. В планировке территории резиденции, посреди которой располагался роскошный особняк-отель, прослеживались общие композиционные принципы: В архитектуре французских гостиниц и отелей выделялись новой ломаной конструкции крыши, которые способствовали использованию помещения под крышей - мансарды, для житлла.

В веке широкое распространение в. Европе приобретает строительство придорожных постоялых дворов и трактиров.

Гостиничный бизнес в Европе: инвестиции и ликвидность

Даже на Ближнем Востоке, где сконцентрированы основные запасы мировой нефти, ситуация"не отличается от мировой в лучшую сторону", добавил он. В последние годы ведущие компании гостиничного сектора в США и Западной Европе активно инвестировали в гостиницы развивающихся стран от России до Египта в надежде компенсировать их прибыльностью замедление роста в развитых странах.

, шведский оператор отелей , ожидает дальнейшего ослабления спроса на всех европейских рынках. Египет и Саудовская Аравия"пока еще держатся", но неизвестно, сколько времени это продлится, отметил он.

гостиничном бизнесе в России и за рубежом как одного из наиболее . Сегодня в Европе, США, Канаде и в других странах существует практика.

Карар — аспирант кафедры международных экономических отношений факультета международных отношений Белорусского государственного университета Рецензенты: Изучение данной проблематики способствует дальнейшим теоретическим исследованиям, которые могут найти практическое применение, в том числе и при формировании национальной гостиничной сети. В отечественной и зарубежной экономической литературе международным гостиничным сетям уделяется недостаточно внимания.

В процессе исследовательской работы автором использовались материалы российских ученых: Талдыкина [10] и др. Марторелл Кунилла [13] и др. В белорусской научной литературе отсутствуют комплексные разработки по теме исследования.

Гостиничный рынок Европы: куда инвестировать выгоднее?

Государство является родоначальником индустрии гостеприимства. Образовательные программы вузов построены на многолетних традициях в соответствии с высокими мировыми стандартами качества. Об этом красноречиво свидетельствуют исследования, которые провела международная сеть Альпийская республика стала второй в мире по данному показателю и первой среди европейских стран.

Это одна из известнейших школ гостиничного менеджмента, подготавливающая выпускников к работе на высших руководящих должностях в сфере индустрии гостеприимства. Вуз является единственным учебным заведением в Альпийской республике, который имеет престижный сертификат от Всемирной туристской организации.

Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не гостиничного бизнеса России и стран СНГ заключаются в европейских стандартов качества обслуживания и налаживании новых.

В знаменитом небоскребе Дубая , который является самым высоким и известным в мире, скоро откроется новый лаундж. Он будет располагаться между м и м Все они будут располагаться вблизи железнодорожных вокзалов в городах, Оригинальное здание отеля располагается в центральном районе Каунаса, оно примечательно Фешенебельный отель Открытие отеля запланировано на Все они будут располагаться в самых Он предлагает своим постояльцам существенные скидки за то, что на время пребывания в Роскошный отель находится под управлением Последние 6 месяцев он был закрыт на реконструкцию, которая На его белоснежном песчаном пляже оборудовали Теперь его гостям доступна В текущем году он

Сочи Элит 00999. Развеянные мифы о бизнесе. Гостиница в Сочи - мечта каждого второго!

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!